Главная страница Ремонт двигателя

СТО для тех, кто ценит свое время и деньги -

СТО Авто ТОП

Главная страница Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

E-mail Печать

Диагностика авто, авто диагностика, диагностика автомобиля, диагностика автомобилей, диагностика для автомобилей, компьютерная диагностика киев диагностика компьютерная, диагностика ходовой, диагностика двигательКапитальный ремонт двигателя - от 2500 грн!

Замена прокладки головки блока цилиндров - от 450 грн!

Ремонт головки блока цилиндров - от 500 грн!

Замена поршневых колец - от 600 грн!

Замена ремня ГРМ, ГУР и роликов - от 200 грн!

 

 

Двигатель современного автомобиля, как и другие его части - как правило, надежны но не вечны, но если вовремя определить первые симптомы неполадок двигателя, то устранение проблемы окажется не таким сложным. А для того, чтобы определить, что необходим ремонт двигателя автомобиля, или его составляющих, вовсе не обязательно быть механиком. Если вы услышали стук в зонах, что соответствуют верхнему и нижнему положению поршневых пальцев двигателя, то это говорит о увеличении зазора в шатунных подшипниках. Ежели стук, хорошо прослушиваемый при резком изменении числа оборотов коленчатого вала, в нижней части двигателя авто — значит, Вы столкнулись с недопустимым увеличением зазора в коренных подшипниках. Если в прогретом двигателе стуки прослушиваются в передней части двигателя, это может быть износ подшипников генератора либо водяного насоса, износ провода распредвала двигателя авто, ослабление крепления вентилятора и крышки ремня ГРМ, а также крепления швов генератора, вентилятора или даже коленчатого вала. Если при езде в гору либо с ускорением появляются металлические стуки в двигателе авто — детонация — значит, у вашего автомобиля  неподходящий тип свечей зажигания, регулировка угла опережения зажигания не отвечает требованиям, неподходящее для устройства  двигателя топливо, либо поломка вакуум-корректора прерывателя-распределителя. Важно не спутать детонацию с хлопками поршней при запуске еще неразогретого двигателя автомобиля. Такие хлопки не причинят вреда двигателю. Если при запуске холодного двигателя он возмущенно стучит или даже грохочет, значит, давление машинного масла чрезмерно медленно растет. Причиной тому может быть либо износ масляного насоса, либо износ коренных вкладышей, либо выход из строя предохранительного клапана. Если выбранное автомобильное масло не будет подходить под устройство двигателя, или не удастся правильно подобрать масляные фильтры, вы столкнетесь с аналогичной проблемой.
Если же Вы слышите сильный стук на рабочих и холостых оборотах, который  может сопровождаться иногда миганием датчика давления масла, это говорит об износе коренных вкладышей либо нижней головки шатуна.

Когда вы садитесь в автомобиль и вдруг замечаете посторонние запахи, это тоже может говорить о том, что скоро придется откладывать деньги на ремонт двигателя. Запах автомобильного масла говорит о сильной изношенности двигателя авто (из-за чего машинное масло и дымит), быть может, даже  о том, что пора задуматься о ремонте двигателя.

Особое внимание нужно обратить на лампочку, обозначающую давление машинного масла. Если она горит продолжительное время, нелишним будет проверить, то ли масло вы залили и в указанном ли описанием двигателя количестве. Но здесь следует быть осторожным — нередки и случаи неисправности датчика масляного давления на двигателе автомобиля.

Специалисты СТО "АвтоТоп" помогут Вам определить - требуется или нет ремонт двигателя Вашего автомобиля, что именно необходимо ремонтировать, и сколько это будет стоить, путем проведения диагностики двигателя. Если же ремонт двигателя необходим - наши мастера произведут его в оптимальный срок и с наилучшим качеством!


Если Вас интересует стоимость ремонта двигателя Вашего автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами по телефонам +38 (073) 322-33-26, +38 (097) 798-85-35. Специалисты
СТО "АвтоТоп" акцентируют внимание на предоставлении высококачественных и своевременных услуг, направленных на поддержание работоспособного состояния Вашего авто на протяжении длительного периода времени!

 

Полезные советы

Давление в шинах

Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Объясняется это очень просто. Автомобиль рождается в конструкторских бюро и испытывается как одно целое вместе с покрышками, поэтому комфортабельность подвески, проходимость на разных дорогах, расход топлива, динамика и другие параметры обеспечиваются с учетом определенного давления в них.

Условия хранения автомобиля

Автомобиль должен храниться в закрытом помещении, где температура и влажность соответствуют параметрам окружающей среды, имеется постоянное движение воздуха, на автомобиль не падают солнечные лучи, дождь и снег. В идеале это, конечно, отапливаемый гараж, где поддерживается температура +5—10°С и относительная влажность 50—70 %, оборудованный приточно-вытяжной вентиляцией. При хранении автомобиля зимой в неотапливаемом помещении снимите аккумулятор и радиоприемник. Храните их отдельно. Кроме того, слейте жидкость из бачка омывателя ветрового стекла.