СТО для тех, кто ценит свое время и деньги -

СТО Авто ТОП

Замена ремня ГРМ (ГУР) и роликов

E-mail Печать

замена прокладки головки блока цилиндров, замена прокладки гбц киев

Капитальный ремонт двигателя - от 2500 грн!

Замена прокладки головки блока цилиндров - от 450 грн!

Ремонт головки блока цилиндров - от 500 грн!

Замена поршневых колец - от 600 грн!

Замена ремня ГРМ, ГУР и роликов - от 200 грн!

 

 

Ресурс ремня ГРМ (газораспределительный механизм) составляет приблизительно 60000 тыс. км. пробега. Но специалисты СТО "АвтоТоп" рекомендуют менять ремень ГРМ немного раньше, для исключения непредвиденных ситуаций.

Что же может случиться в случае разрыва ремня ГРМ? У бензиновых и дизельных двигателей последствия разные, но в любом случае они плачевны. В связи с тем, что степень сжатия у бензинового двигателя меньше чем дизельного, то и камера сгорания по объему больше, поэтому в случае разрыва ремня ГРМ, клапана не упираются в поршень, когда тот находится в ВМТ (верхняя мертвая точка). Исключение составляет V-образное расположение клапанов, по которым придется удар поршня во время разрыва ГРМ. В этом случае вместе с заменой ремня ГРМ, придется таже поменять поврежденные клапана. Что-то подобное происходит и с дизельным двигателем. Правда, у дизельных двигателей, как правило, рядное расположение клапанов. Соответственно, после удара поршня по клапану может прийти в негодность и распределительный вал, он просто треснет. После такой поломки придется поменять ремень ГРМ, клапана, распредвал, прокладку блока цилиндров. Как Вы понимаете, это стоит дорого.

Автолюбителю следует помнить, что замена ремня ГРМ происходит в комплексе с заменой натяжных роликов и у некоторых моделей с заменой ведущей шестерни коленчатого вала. В практике мастеров автостанций было немало случаев, когда хозяин авто пренебрег заменой шестерни коленчатого вала. Результат один — обрыв ремня и полукапитальный ремонт двигателя.

Если Вас интересует стоимость замены ремня ГРМ (ГУР) и роликов Вашего автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами по телефонам +38 (073) 322-33-26, +38 (097) 798-85-35. Специалисты СТО "АвтоТоп" акцентируют внимание на предоставлении высококачественных и своевременных услуг, направленных на поддержание работоспособного состояния Вашего авто на протяжении длительного периода времени!

 

Полезные советы

Давление в шинах

Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Объясняется это очень просто. Автомобиль рождается в конструкторских бюро и испытывается как одно целое вместе с покрышками, поэтому комфортабельность подвески, проходимость на разных дорогах, расход топлива, динамика и другие параметры обеспечиваются с учетом определенного давления в них.

Условия хранения автомобиля

Автомобиль должен храниться в закрытом помещении, где температура и влажность соответствуют параметрам окружающей среды, имеется постоянное движение воздуха, на автомобиль не падают солнечные лучи, дождь и снег. В идеале это, конечно, отапливаемый гараж, где поддерживается температура +5—10°С и относительная влажность 50—70 %, оборудованный приточно-вытяжной вентиляцией. При хранении автомобиля зимой в неотапливаемом помещении снимите аккумулятор и радиоприемник. Храните их отдельно. Кроме того, слейте жидкость из бачка омывателя ветрового стекла.