СТО для тех, кто ценит свое время и деньги -

СТО Авто ТОП

Замена сайлентблока

E-mail Печать

Замена шаровой опоры (на болтах) - от 50 грн!

Замена шаровой опоры (на заклепках) - от 100 грн!

Замена рулевых наконечников - от 40 грн!

Замена рулевых тяг - от 70 грн!

Замена сайлентблоков - от 50 грн!

Замена сайлентблоков задней балки - от 300 грн!

Замена передней стойки переднего амортизатора - от 100 грн!

Замена заднего амортизатора - от 50 грн!

Замена стоек стабилизатора - от 50 грн!

Замена втулок стабилизатора - от 50 грн!

Замена подшипника ступицы - от 100 грн!

Сайлентблок, также называемый резинометаллическим шарниром - это пара металлических втулок, с резиновой вставкой между ними. Сайлентблок соединяет детали передней и задней подвесок, гасит колебания между ними. Основная функция этой детали – предотвращение деформации подвесок, так как именно на сайлентблок приходятся самые сильные нагрузки. В задней подвеске шарнир необходим для крепления штанги, а в передней для крепления реактивных тяг, рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Замена сайлентблока должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. При пренебрежении этим простым правилом сайлентблок выходит из строя, что чревато изменением хода автомобиля на дороге, плохим срабатыванием подвески на неровностях, увеличением крена на поворотах.

При выполнении этой процедуры специалистами СТО "АвтоТоп", весь процесс займет минимальное количество времени. При замене деталей мы используем только высококачественные комплектующие, что позволяет добиться более длительного срока службы автомобиля.

Если Вас интересует стоимость замены сайлентблоков Вашего автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами по телефонам +38 (073) 322-33-26, +38 (097) 798-85-35. Специалисты СТО "АвтоТоп" акцентируют внимание на предоставлении высококачественных и своевременных услуг, направленных на поддержание работоспособного состояния Вашего авто на протяжении длительного периода времени!

 

Полезные советы

Давление в шинах

Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Объясняется это очень просто. Автомобиль рождается в конструкторских бюро и испытывается как одно целое вместе с покрышками, поэтому комфортабельность подвески, проходимость на разных дорогах, расход топлива, динамика и другие параметры обеспечиваются с учетом определенного давления в них.

Условия хранения автомобиля

Автомобиль должен храниться в закрытом помещении, где температура и влажность соответствуют параметрам окружающей среды, имеется постоянное движение воздуха, на автомобиль не падают солнечные лучи, дождь и снег. В идеале это, конечно, отапливаемый гараж, где поддерживается температура +5—10°С и относительная влажность 50—70 %, оборудованный приточно-вытяжной вентиляцией. При хранении автомобиля зимой в неотапливаемом помещении снимите аккумулятор и радиоприемник. Храните их отдельно. Кроме того, слейте жидкость из бачка омывателя ветрового стекла.