СТО для тех, кто ценит свое время и деньги -

СТО Авто ТОП

Ремонт рулевой рейки

E-mail Печать

Ремонт рулевой рейки - от 1200 грн!

Ремонт насоса гидроусилителя руля (ГУР) - от 200 грн!

Если в самый неподходящий момент у вас потекла рулевая рейка, при этом руль стал вращаться туго либо рывками, появился стук или люфт в рулевом колесе - не спешите узнавать стоимость новой рулевой рейки для Вашего автомобиля, специалисты СТО "АвтоТоп" помогут Вам сэкономить деньги, ведь ремонт рулевой рейки безусловно, обойдется намного дешевле, нежели покупка новой. Обладая большим опытом работы, наши специалисты уже успели отремонтировать автомобильные рейки самых разных моделей зарубежных и отечественных автомобилей. Следует отметить, что сервисные работники   осуществляют не только ремонт рулевых реек, редукторов с гидроусилителем, но и ремонт гидравлических и механических  реек.

Для восстановления рулевой рейки обычно производят следующие виды работ:

1. замена сальников, втулок, тефлоновых колец.
2. Шлифовка, полировка. Хромирование рулевого штока (вала) защита от коррозии (заводы изготовители как правило этого не делают).
3. Гильзовка распределителя.
4. Замена рулевого штока (вала) на новый или б/у.

Соответственно самый дорогой вид ремонта рулевой рейки включает в себя выполнение всех четырех операций. После сборки и регулировки рулевая рейка проверяется на стенде под давлением превышающем рабочее. Затем после визуального осмотра рулевая рейка собирается: устанавливаются тяги ,одеваются пыльники, прикручиваются наконечники и устанавливается на автомобиль. Немаловажный момент - прокачка системы ГУРа.

Если Вас интересует стоимость ремонта рулевой рейки Вашего автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами по телефонам +38 (073) 322-33-26, +38 (097) 798-85-35. Специалисты СТО "АвтоТоп" акцентируют внимание на предоставлении высококачественных и своевременных услуг, направленных на поддержание работоспособного состояния Вашего авто на протяжении длительного периода времени!

 

Полезные советы

Давление в шинах

Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Объясняется это очень просто. Автомобиль рождается в конструкторских бюро и испытывается как одно целое вместе с покрышками, поэтому комфортабельность подвески, проходимость на разных дорогах, расход топлива, динамика и другие параметры обеспечиваются с учетом определенного давления в них.

Условия хранения автомобиля

Автомобиль должен храниться в закрытом помещении, где температура и влажность соответствуют параметрам окружающей среды, имеется постоянное движение воздуха, на автомобиль не падают солнечные лучи, дождь и снег. В идеале это, конечно, отапливаемый гараж, где поддерживается температура +5—10°С и относительная влажность 50—70 %, оборудованный приточно-вытяжной вентиляцией. При хранении автомобиля зимой в неотапливаемом помещении снимите аккумулятор и радиоприемник. Храните их отдельно. Кроме того, слейте жидкость из бачка омывателя ветрового стекла.